Алло, мастер?

Алло, мастер?И продавцы, и производители советуют делать диагностику любой стиральной машине не реже, чем раз за полгода. Однако на практике большинство владельцев просто забывают это делать, и последствия этого – серьезные поломки. Многие даже не обращают внимания на то, что у них возникли проблемы с машиной и продолжают эксплуатировать ее дальше. Это можно понять – люди всегда очень заняты – работают, заботятся о семье и в суматохе дел несложно забыть о проблемах стиральной машины.

И компания LG решила принести в жизнь пользователей ее техники немного спокойствия – теперь им не придется беспокоиться о том, что с их машиной что-то не так, и пытаться это решить самостоятельно. Новые машины могут самостоятельно сообщить мастеру о том, что с ними случилось. Теперь хозяину в случае, если такая машина сломается, достаточно будет просто позвонить в сервис, а там просто нажать кнопку самодиагностики, и машина сама расскажет мастеру, какая у нее проблема. Название новой технологии SmartDiagnosis.

Общение мастера с сервисным центром будет проходить при помощи специальных звуковых сигналов. Благодаря им мастера сервиса смогут сказать, что произошло с машиной, и сколько будет стоить ремонт даже не выезжая к ней.

Эта идея очень понравилась большинству из освещавших ее журналистов, и, по словам разработчиков, они надеются, что и у пользователей она найдет свою поддержку. При таком подходе сильно упрощается и эксплуатация и особенно ремонт техники. И есть вероятность, что в будущем этой опцией будут оснащены и все остальные бытовые приборы от компании LG.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.